CraftTalk, российская ИИ-платформа для омниканальных коммуникаций, участник фонда «Сколково», и компания Sigurd-IT, отечественный…
Sigurd-IT и CraftTalk создали объединенное импоротнезависимое решение для контакт-центров
Новости по теме:
- «Авантелеком» и IQTEK анонсируют новые ИТ-решения для контакт-центров Разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» и разработчик... «Авантелеком»…
- SberDevices и edna предложат крупным заказчикам решение для омниканальных коммуникаций с клиентами Чат-бот SaluteBot компании SberDevices теперь интегрирован с чат-центром edna. Партнёрство обеспечит крупный российский бизнес... SberDevices…
- «Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров.... «Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для…
- Сеченовский Университет и «Билайн» создали нейросеть для оценки отторжения пересаженной почки Ученые Сеченовского Университета вместе с командой по искусственному интеллекту и большим данным «Билайна»... Сеченовский Университет…
- ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра» «Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подводит итоги первого года работы решений с использованием LLM (большой...…