В новогоднюю ночь 160 сотрудников «Ростелеком Контакт-центра» обеспечат бесперебойную работу актуальных горячих…
Контакт-центр «Ростелекома» готов к работе в новогоднюю ночь
Новости по теме:
- Исследование «Т-Мобайла»: самый долгий звонок в новогоднюю ночь длился почти 6 часов «Т-Мобайл» совместно с аналитическим проектом T-Data изучил мобильный трафик россиян в новогоднюю ночь. Об этом...…
- «Ростелеком контакт-центр» усиливает работу горячей линии по коронавирусу «Ростелеком контакт-центр» увеличил количество операторов общероссийской горячей линии для информирования... «Ростелеком контакт-центр» усиливает работу горячей…
- Сервис «Ростелекома» обрабатывает более половины звонков в контакт-центр Единого оператора газификации Цифровой сервис «Ростелекома» обработал более 55,5% звонков, поступивших за год в контакт-центр Единого оператора... Сервис…
- «Люблю свою работу за то, что могу проявить себя»: женщины выбирают профессию оператора контакт-центра По данным «Ростелеком Контакт-центра» (DO: Digital Operator), 70% операторов горячих линий и технической поддержки —…
- Искусственный интеллект помогает горожанам оценить качество консультаций на горячих линиях общегородского контакт-центра На шести горячих линиях Общегородского контакт-центра начали использовать искусственный интеллект, чтобы спрашивать... Искусственный интеллект помогает…