Специалисты технического блока компании «Вымпелком» разработали собственную систему «Маяк», которая позволяет…
«Вымпелком» разработал систему «Маяк», позволяющую прогнозировать загрузку сети
Новости по теме:
- «билайн» создал систему, способную выявить проблему в сети оператора до поступления жалоб Специалисты технического блока компании «Вымпелком» («билайн») разработали систему «Виртуальный эксперт по... «билайн» создал систему, способную…
- «Билайн» разработал антифрод-платформу для борьбы с мошенничеством «ВымпелКом» (бренд «билайн») разработал систему верификации вызовов (антифрод-платформу, АФП), которая предназначена... «Билайн» разработал антифрод-платформу для…
- Билайн сократит время устранения аварий на сети в 3 раза Специалисты технического блока билайна разработали систему управления операциями «Журнал событий», которая... Билайн сократит время устранения…
- Билайн разработал «виртуального консультанта» на основе искусственного интеллекта Специалисты компании «Вымпелком» разработали виртуального консультанта, который при помощи алгоритмов искусственного... Билайн разработал «виртуального консультанта»…
- Konica Minolta модернизировала систему видеонаблюдения для «Красной машины» ИТ-провайдер Konica Minolta Business Solutions Russia разработал и внедрил систему охранного видеонаблюдения для компании «Объединенные...…