Цифровой сервис «Ростелекома» обработал более 55,5% звонков, поступивших за год в контакт-центр Единого оператора…
Сервис «Ростелекома» обрабатывает более половины звонков в контакт-центр Единого оператора газификации
Новости по теме:
- Контакт-центр «Ростелекома» готов к работе в новогоднюю ночь В новогоднюю ночь 160 сотрудников «Ростелеком Контакт-центра» обеспечат бесперебойную работу актуальных горячих... Контакт-центр «Ростелекома» готов…
- «Ростелеком контакт-центр» усиливает работу горячей линии по коронавирусу «Ростелеком контакт-центр» увеличил количество операторов общероссийской горячей линии для информирования... «Ростелеком контакт-центр» усиливает работу горячей…
- Сдачу ОГЭ и ЕГЭ на Ямале будут транслировать более двух тысяч видеокамер «Ростелекома» «Ростелеком» подготовил систему видеонаблюдения к проведению Основного государственного экзамена (ОГЭ) и Единого... Сдачу ОГЭ и…
- Сервис «Этикетка» от билайн бизнес промаркировал более 250 млн звонков билайн бизнес подводит итоги первого года работы сервиса идентификации вызовов «Этикетка», который был запущен... Сервис…
- Услуга «Хранитель» от «СберМобайл» заблокировала более 19 млн нежелательных звонков Бесплатный сервис для блокировки спама и мошеннических звонков «Хранитель» с начала запуска в августе 2024…