«МегаФон» расширил покрытие LTE в дагестанском Кизляре

Новые скорости мобильного интернета стали доступны жителям одного из крупнейших городов республики. Специалисты…

«МегаФон» расширил покрытие LTE в дагестанском Кизляре

https://telecom.cnews.ru/news/line/2025-11-12_megafon_rasshiril_pokrytie

Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений

Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт»….

Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений

https://telecom.cnews.ru/news/line/2025-11-11_golosovoj_robot_telfin

Бизнес пострадал, а «выхлопа» нет. Маркировка звонков не спасла россиян от бесконечного спама

Маркировка звонков от организаций, продвигавшаяся как очередная мера защиты россиян от спам-звонков, со своей задачей не справилась. Рекламных входящих хоть и стало меньше, но лишь на треть – спамеры как дозванивались россиянам на ежедневной основе, так и продолжают это делать. При этом маркировка негативно повлияла на бизнес – в стране массово закрываются колл-центры. У многих компаний расходы на исходящие вызовы выросли почти вдвое.

Бизнес пострадал, а «выхлопа» нет. Маркировка звонков не спасла россиян от бесконечного спама

https://telecom.cnews.ru/news/top/2025-11-11_biznes_postradala_vyhlopa

«2ГИС» начал показывать стоимость проезда на общественном транспорте

Геосервис «2ГИС» добавил в приложение информацию о стоимости проезда на общественном транспорте. При построении…

«2ГИС» начал показывать стоимость проезда на общественном транспорте

https://telecom.cnews.ru/news/line/2025-11-11_2gis_nachal_pokazyvat_stoimost

Абонентам «Летай» доступны важные сервисы при ограничениях 4G

«Летай» в числе других операторов предоставил доступ к «белому списку» государственных услуг и социально значимых…

Абонентам «Летай» доступны важные сервисы при ограничениях 4G

https://telecom.cnews.ru/news/line/2025-11-11_abonentam_letaj_dostupny