Специалисты технического блока компании «Вымпелком» («билайн») разработали систему «Виртуальный эксперт по…
«билайн» создал систему, способную выявить проблему в сети оператора до поступления жалоб
Новости по теме:
- «Вымпелком» разработал систему «Маяк», позволяющую прогнозировать загрузку сети Специалисты технического блока компании «Вымпелком» разработали собственную систему «Маяк», которая позволяет... «Вымпелком» разработал систему «Маяк»,…
- Билайн сократит время устранения аварий на сети в 3 раза Специалисты технического блока билайна разработали систему управления операциями «Журнал событий», которая... Билайн сократит время устранения…
- «РВК-Архангельск» внедрил систему автомониторинга от билайн бизнес «Умные» датчики и бортовые устройства помогли снизить расход топлива на 20%[1], контролировать местонахождение... «РВК-Архангельск» внедрил…
- «Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона билайн объявляет о перезапуске сервиса платежей с баланса мобильного телефона. Он стал еще удобнее и…
- В России создали систему связи, «пробивающую» толщу земли и воды Специалисты структуры «Ростеха» и физики РАН разработали и протестировали систему магнитной связи, благодаря которой можно…