Специалисты компании «Вымпелком» разработали виртуального консультанта, который при помощи алгоритмов искусственного…
Билайн разработал «виртуального консультанта» на основе искусственного интеллекта
Новости по теме:
- билайн бизнес совместно с «Навигационными решениями» представляет цифровую платформу трекинга с использованием… билайн бизнес в партнерстве с «Навигационными решениями» объявляют о старте продаж цифровой платформы трекинга... билайн…
- «Вымпелком» разработал систему «Маяк», позволяющую прогнозировать загрузку сети Специалисты технического блока компании «Вымпелком» разработали собственную систему «Маяк», которая позволяет... «Вымпелком» разработал систему «Маяк»,…
- «Билайн» разработал антифрод-платформу для борьбы с мошенничеством «ВымпелКом» (бренд «билайн») разработал систему верификации вызовов (антифрод-платформу, АФП), которая предназначена... «Билайн» разработал антифрод-платформу для…
- «МегаФон» стал партнером виртуального оператора «СберМобайл» «МегаФон» и MVNO-оператор связи «СберМобайл» заключили соглашение о технологическом партнерстве. Сотрудничество... «МегаФон» стал партнером виртуального…
- Искусственный интеллект и умные помощники МТС защитят татарстанцев от мошенников МТС заявила о расширении применения технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных... Искусственный…