«Таргетированные голосовые звонки эффективны, когда они работают по выборке целевых клиентов, а ключевыми факторами…
Билайн проанализировал эффективность таргетированных звонков для рекламы
Новости по теме:
- ИИ в разы повысил эффективность планирования сети билайн Билайн разработал новый программный комплекс «Интеллектуальный планировщик», который в разы ускорил работу... ИИ в разы…
- «Самолет Плюс» отказался от наружной рекламы благодаря технологиям анализа больших данных билайн бизнес «Самолет Плюc» отказался от принятой в отрасли рекламы на билбордах, ориентированных на транзитный трафик автомобилистов....…
- Петербуржцев защитили от 216 млн спам-звонков в 2024 году ПАО «МТС» проанализировала количество звонков с признаками спама и несанкционированной рекламы жителям Санкт-Петербурга... Петербуржцев защитили…
- МТС избавила орловцев от 3 миллионов спам-звонков за три летних месяца 2024 года МТС проанализировала объем звонков с признаками спама и несанкционированной рекламы жителям Орловского региона... МТС избавила…
- Сервис «Этикетка» от билайн бизнес промаркировал более 250 млн звонков билайн бизнес подводит итоги первого года работы сервиса идентификации вызовов «Этикетка», который был запущен... Сервис…